Замена сцепления Ниссан в Москве.
Трансмиссия является первым звеном цепочки сцепления автомобиля. Главная функция трансмиссии - это передача крутящего момента до первичного вала двигателя с маховика на коленчатом валу. Сцепление дает возможность водителю на некоторое время не пускать крутящий момент, таким образом, происходит разделение КПП от двигателя и других звеньев трансмиссии.
Замена сцепления Nissan
Опытным автовладельцам Ниссан не нужно напоминать, чем чреваты неисправности сцепления. Однако, любую из них вы без проблем сможете устранить в наших сервисных центрах «НИВЮС».
Неисправности сцепления
Расскажем о самых распространенных поломках:
- Часто бывает, что сцепление Ниссан не до конца выжимается. Одной из главных причин этого может быть большой свободный ход педали. Также может быть перекошен нажимной подшипник. Может сломаться и пружина. Для устранения данных неисправностей нужно отрегулировать свободный ход педали, убрать весь воздух из гидропривода. Потом следует заменить все сломанные или поврежденные детали.
- Если не полностью включается сцепление, то проблемой может быть уже очень маленький свободный ход педали. Могут износиться накладки диска или пружины. Устраняется проблема идентично предыдущей.
- Очень резкое срабатывание сцепления. Причиной этому часто служат заедания деталей привода, разные осколки на рабочей поверхности дисков. Может потребоваться замена рабочего диска.
- Часто встречается и вытекание жидкости из привода сцепления. Также вытекание может произойти и из рабочего цилиндра. Для устранения данной неисправности нужно сначала обнаружить, где происходит само вытекание. Дальше поменять непригодные участки трубопровода.
Как продлить жизнь сцеплению
Чтобы замена сцепления Ниссан требовалась как можно реже, нужно принимать ряд несложных мер по профилактике сцепления. Прежде всего, необходимо проходить регулярное техобслуживание Ниссан, а также следить за уровнем жидкости, чтобы постоянно было необходимое количество. Если обнаруживается нехватка, то нужно доливать. Если своевременно не доливать жидкость, то в систему попадет воздух, и уже придется бороться и с ним. Когда жидкости не хватает, то может быть затруднено переключение передач.
Процедура замены сцепления Ниссан.
За время постоянной работы вырабатываются уплотнительные кольца. Они размещаются на поршне сцепления главного цилиндра.
Чтобы их заменить, специалисты нашего техцентра проводят перечень операций:
- Сперва отсоединяется главный цилиндр от бачка питания с жидкостью.
- Потом откручивается наконечник от трубопровода.
- Следующим шагом будет уже сама разборка цилиндра. Здесь нужно снять шток привода педали – он давит на поршень, потом нужно открутить гайки. Этими гайками главный цилиндр прикрепляется к кузову. Потом, когда цилиндр разобран, нужно вытянуть поршень и поменять все изделия из резины: это пара уплотнительных манжет, а также пыльник.
- Во время сборки главного цилиндра нужно все детали обязательно смачивать тормозной жидкостью. Эту жидкость чаще всего используют как в тормозной системе, так и в системе сцепления. Таким же способом можно проверить и рабочий цилиндр. Этот цилиндр практически такой же, как и главный, только здесь жидкость давит на поршень, а у главного наоборот.
- Если с обоими цилиндрами все неполадки устранены, нужно проверить целостность канала между этими цилиндрами. Он может где-то перетереться или перегнуться.
В сервисе «НИВЮС» замена сцепления Nissan Primera и на других моделях проходит в максимально короткие сроки на самом современном оборудовании. К вашим услугам компьютерная диагностика, которая выявит все, даже самые малейшие неисправности в системе, после чего наши специалисты устранят их.