Обслуживание АКПП Ниссан в Москве.
Обслуживание АКПП
Большинство новых автомобилей Ниссан, помимо механической коробки передач, могут комплектоваться и автоматической коробкой (АКПП). АКПП увеличивает выбор различных режимов передвижения (зимний, экономичный или спортивный), повышает комфорт и уменьшает расход топлива.
Понятно, что, как и любая другая деталь автомобиля, АКПП нуждается в обслуживании и контроле. В автосервисе НИВЮС Вам предложат полный комплекс операций по качественному обслуживанию и ремонту АКПП Nissan.
Масло для АКПП Ниссан
Первым делом проводится диагностика АКПП, и только по ее результатам специалисты приступают к выполнению конкретных задач по обслуживанию коробки. Практически все мероприятия по обслуживанию АКПП Nissan связаны с заменой, либо замером уровня масла в коробке. Для автоматической коробки передач есть специально предназначенное масло - ATF (Automatic Transmission Fluid). У него нет запаха, а на вид оно представляет собой жидкость красного цвета. В среднем, масло меняют один раз в 3 года, или же через каждые 40-50 тыс. км.
Замена масла
Одним из главных моментов в обслуживании АКПП Nissan является своевременная замена трансмиссионного масла с фильтром и контроль за его уровнем. Конструкция автоматической коробки передачи, не позволяет произвести весь слив масла без ее разборки, поэтому такую операцию обязательно нужно проводить в специализированном техническом центре, каким является «НИВЮС».
Если масло не менялось или менялось, но не в установленный срок, то вероятность поломки АКПП Ниссан многократно увеличивается, в связи с попаданием продуктов износа в каналы управления.
Проверка уровня масла в АКПП
Еще одна важная составляющая обслуживания АКПП Ниссан – это проверка уровня масла. Масло можно проверять как при холодной, так и при разогретой АКПП. Нужно знать, что показатели щупа-уровня будут различаться. У нас используется щуп с двумя шкалами: с одной стороны – шкала для разогретой АКПП («+80»), а с другой – для холодной («+20»).
Если вы проехали на автомобиле примерно 30 км и более, то, конечно, уровень масла нужно проверять как для разогретой АКПП. Если же проверка идет на холодной, то сначала нужно дать двигателю немного поработать на холостом ходу (около минуты).
Проверка масла на запах и его внешний вид
Если в масло попали частицы грязи и других вредных веществ, то это также может привести к неполадкам в работе АКПП Ниссан.
А если вы обнаружили, что масло имеет запах гари, значит, подгорели тормозные накладки. В таком случае нужно немедленно обращаться к специалистам, иначе последствия будут плачевными.
Слив масла
Для того чтобы осуществить слив масла, нужно вывернуть пробку из масляного картера АКПП, предварительно поставив под низ какую-либо емкость для масла. Перед тем как заливать новое масло нужно установить и затянуть уплотнительное кольцо под сливную пробку. В картер заливается примерно 3-3,5 л масла (точное количество лучше уточнить конкретно для вашего автомобиля) через чистую воронку с ситом. Также рекомендуется предварительно подогревать масло для улучшения его текучести.