Сход-развал колёс автомобилей Ниссан.

C течением времени заводские регулировки углов установки колес Nissan, Infiniti (сход-развал) нарушаются. Это происходит вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях.

Сход-развал колёс автомобилей Ниссан

Сход-развал колёс автомобилей Ниссан

Поэтому рекомендуется через каждые 15000-30000 км пробега проводить проверку углов установки колёс и при необходимости выполнять их регулировку. Как результат, это способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, уменьшает нагрузки на элементы подвески и рулевого управления, снижает износ протектора шин.

Все работы по регулировке углов установки колес (сход-развал) выполняются на стенде Hunter 811 c 3D датчиками DSP600LP. Лазерный стенд Hunter 811 не имеет себе подобных, в датчиках DSP600LP четыре камеры непрерывно фотографируют проекции геометрических фигур на мишенях, устанавливаемых на колесах. Установленные на перекладине рамной конструкции по двум углам четыре камеры (по две в каждом углу) окружены массивом светодиодов, выполняющих роль фотовспышки. Светодиоды вспыхивают с частотой около 2 Гц (8 РАЗ в секунду). Камеры с помощью цифрового процессора, к которому они подключены, способны по сфотографированной проекции фигуры определить все параметры для регулировки.

сход-развал ниссан развал схождение nissan