Замена ремня ГРМ Nissan. Оперативно.

Вовремя менять ремень ГРМ Ниссан необходимо во избежание серьезных поломок двигателя. Сроки замены ремня зависят от конкретной модели автомобиля и условий его эксплуатации, ориентировочно после пробега 60-100 тыс. километров, однако, для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях и регулярно простаивающих в пробках, эти цифры значительно меньше.

Замена ремня ГРМ Ниссан

Ремень ГРМ Ниссан

Желательно, менять ремень ГРМ во время каждого крупного ТО. Замену ремня следует доверять специалистам, т.к. ошибки при выполнении этой процедуры могут привести к сбоям в работе двигателя. В техцентре «НИВЮС» замена ремня ГРМ Nissan - часто проводимая процедура, поэтому наши специалисты выполняют ее максимально быстро и качественно.

Функции ремня ГРМ и признаки неисправности

Ремень ГРМ служит для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов двигателя. Снабжен насечками на внутренней стороне во избежание проскальзывания на шкивах. На некоторых моделях Nissan в газораспределительном механизме используется цепная передача. Цепь ГРМ, как правило, не изнашивается и очень редко требует ремонта. При визуальном осмотре ремень ГРМ должен быть чистым, не изношенным и без каких-либо видимых повреждений. В случае, если ремень не удовлетворяет данным требованиям, он подлежит замене. Лучший способ оперативно выявить наличие повреждений на ремне – это пройти техобслуживание Ниссан в сервисном центре Ниссан.

Операции по замене ремня ГРМ

В автосервисе «НИВЮС» процедура замены ремня ГРМ Nissan состоит из нескольких стадий:

  • 1. Первый этап замены ремня ГРМ – снятие старого. Для этого необходимо снять все мешающие детали (сервонасос рулевого управления, шкивы клинового ремня и т.п.), а также защиту зубчатого ремня.
  • 2. Затем путем вращения коленвала до совпадения меток на его шкиве и блоке двигателя первый цилиндр двигателя выставляется в положение верхней мертвой точки. Также должны совпасть метки на головке блока и зубчатом колесе распредвала.
  • 3. Коленвал медленно вращается при помощи пусковой рукоятки либо болта крепления шкива генератора. На старом ремне в случае замены его новым помечается направление вращения.
  • 4. Затем ослабляется натяжитель и снимается сам ремень ГРМ Ниссан. При снятом ремне обязательно нужно проверить и при необходимости обслужить натяжитель и ролики успокоителя. Если возникает необходимость провернуть распредвал, то предварительно все поршни выставляются на середину высоты их хода, в случае нахождения поршня в верхней мертвой точке подобное действие может привести к повреждению и поршня и вала и как следствие к капремонту всего двигателя. Но в техцентрах «НИВЮС» подобное исключено, поскольку процессом руководят опытные специалисты.
  • 5. Следующий этап замены ремня – установка нового – проводится в последовательности, обратной первому этапу. Коленвал с распредвалом должны находиться в том же положении, что и при снятии (метка на шкиве должна совпадать с меткой на блоке, а метка на зубчатом колесе с меткой на головке).
Также одновременно с ремнем рекомендуется заменить ролики, помпу и сальники.

В техцентре перед заменой ремня компьютерная диагностика позволяет определить параметры установки ГРМ для конкретного типа двигателя Ниссан.

Сейчас, помимо оригинальных ремней, для любого автомобиля существует большое количество выпущенных альтернативными производителями. Сотрудники автосервиса «НИВЮС», занимающиеся ремонтом автомобилей Ниссан, окажут квалифицированную помощь в подборе нужного ремня, а также проведут диагностику состояния уже установленного и при необходимости проведут замену и регулировку ремня.