Ремонт вариаторов Ниссан в Москве. Отдельный цех.

Автоматическая коробка переключения передач — очень сложный и дорогой агрегат. Поэтому крайне важно придерживаться правильных условий его эксплуатации. Ведь в случае серьезной поломки АКПП может потребоваться замена вариатора Ниссан, а его стоимость может составлять от 10 до 30% стоимости всего автомобиля.

Ремонт и замена вариатора Nissan в Москве (ЮАО)

Ремонт и замена вариатора Nissan

Кроме правильной эксплуатации, как и любой сложной системе механизмов, автоматической коробке требуется грамотное и своевременное обслуживание. Невыполнение этого условия часто приводит к тому, что требуется ремонт вариатора Nissan, который также может оказаться дорогим в зависимости от степени повреждения деталей и механизмов вариатора.

Неисправности, которые могут возникнуть в вариаторе автомобиля Nissan

Чтобы разобраться и понять, о чем идет речь, давайте рассмотрим основные и самые частые виды неисправностей, которые встречаются при эксплуатации АКПП:

  • вытягивание ленты ремня и увеличение зазоров между пластинами;
  • выход из строя датчика скорости;
  • поломка или неисправность масляного насоса;
  • износ уплотнительных колец шкивов;
  • отказ шагового электромотора;
  • засор магнитных уловителей.
Ремонт вариатора Ниссан в случае изменения характеристик пластинчатого ремня зависит от последствий, которые этим вызваны. Если ремень в результате разрушается, он повреждает конусы и забивает продуктами выработки гидроблок. Если при этом вы еще и решили сэкономить на эвакуаторе и просто отбуксировали машину, то такие действия чаще всего приводят к повреждению контактных поверхностей зубьев шестерней и шкивов.

Специалисты техцентра НИВЮС могут по состоянию рабочих поверхностей пластин ремня определить степень неисправности и путь ее поиска. В случае если наклонные насечки на кромках пластин сохранились, значит, ремень не проскальзывал, и в полостях управления шкивами нормальное давление. В этом случае замена вариатора Ниссан не понадобится.

Но если на поверхности и кромке пластин видны крупные заусенцы и задиры, это говорит о сниженном давлении в системе. В этом случае ремонт вариатора Nissan может быть более сложным и коснуться масляного насоса или уплотнительных колец.

Если выходит из строя датчик скорости, что тоже встречается, то при этом ЭБУ сдвигает в среднее положение шкивы и вариатор переводится в аварийный режим. В таком режиме может произойти перегрузка и деформация стальных лент ремня.

Своевременная компьютерная диагностика и ремонт вариатора Ниссан в этом случае может ограничиться заменой датчика скорости, который расположен на корпусе и не требует разборки узлов коробки передач. Сам датчик стоит в пределах 200 долларов США, а замена и вовсе обойдется недорого. Особенно если сравнивать ее стоимость с поломкой, при которой потребуется замена вариатора Nissan. Наши специалисты могут заменить датчик скорости быстро и качественно.

Причины неисправностей вариаторов Ниссан

Неисправность или отказ шагового электромотора не приводит к таким печальным последствиям. Основное неудобство при его отказе — это движение с постоянной скоростью. Чаще всего это происходит в результате обрыва обмотки электродвигателя.

Ну и основной «бич» всех автоматических коробок — несвоевременная замена масла, результатом которой может стать замена вариатора Nissan. Дело в том, что коробки системы мультитроник обеспечивают плавное сцепление трансмиссии в самом начале движения. Разомкнутый фрикцион мультитроника может принимать на себя крутящий момент в 220 Нм при скорости вращения 1800 об/мин, и все это в режиме малого проскальзывания.

Сами понимаете, что трение при таких нагрузках колоссальное, и основным объектом износа становится жидкость АТФ. Несмотря на все системы охлаждения, масло интенсивно стареет. Если его вовремя не заменить, то основным объектом износа могут стать фрикционы и диски сцепления. А в этом случае уже потребуется дорогой ремонт вариатора Nissan или даже замена вариатора Nissan.

Также при несоблюдении условий эксплуатации и обслуживания автоматических коробок, со временем засоряются магнитные уловители и обрастают «шубой» из мелких частиц. В результате этого уловители работают менее эффективно и не притягивают плавающий в масле мусор и продукты выработки механизма, что в свою очередь приводит к быстрому износу и старению масла. А старое масло — причина, из-за которой может потребоваться ремонт вариатора Ниссан.

Поэтому своевременная замена масла или жидкости АТФ в вариаторе — очень важный фактор, влияющий на ресурс узлов коробки и срок ее службы. Если у вас есть причины для беспокойства по поводу работы АКПП: гул при работе, снижение динамики разгона или другие подозрения, не откладывая обращайтесь к специалистам техцентра НИВЮС.

Своевременная диагностика может избавить вас от таких процедур, как замена вариатора Ниссан. А это в разы дороже всех вместе взятых диагностик. Если масло в коробке менять каждые 60 000 км пробега, то ремонт вариатора Ниссан тоже не понадобится, а ресурс коробки значительно возрастет.

Так же, Вам может быть интересно: